1

Кіру

Информация для Родителей

При какой температуре отменяются занятия в школе?

При безветренной погоде или умеренном ветре до 5 м/с:

 -в 1-4 классах при t -29 и ниже:

 -в 1-9 классах при t-32 и ниже:

 -в1-11 классах при t-37 и ниже:

При условии ветра от 5 м/с и более:

 -в 1-4 классах при t -27 и ниже:

 -в 1-9 классах при t-29 и ниже:

 -в1-11 классах при t-34 и ниже: 

При усилении ветра до 20 м/с:

-В1-4 классах - независимо от температуры. 

При усилении ветра до 25 м/с:

-в 1-11 классах  - независимо от температуры

 

 

«Бекітемін»

 

Директор               Габидулин Р.М.

 

2015  жылғы қыркүйек айына тәрбие жұмысының жоспары

План воспитательной работы на сентябрь 2015 года.

 

Мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

1

Проведение праздника посвященного началу учебного года. Общешкольная торжественная линейка. Классный час: «Менің Отаным Қазақстан»

1-11

1.09

ЗДВР Пьянзина О.М.  вожатая  Лоос О.А. Классные руководители

Формирования патриотического воспитания

2

 Общешкольное родительское собрание:

(спец план)

 

18.09

ЗДВР  Пьянзина О.М.

ЗДУР Лоос В.В.

Дацко Н.Ю.

Информирования родителей по различным вопросам

3

Обследование условий жизни детей из малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, детей инвалидов, сирот, детей из семей инвалидов. (АКТ ЖБУ)

1-11

До 10.09

Классные руководители, психолог, социальный педагог, общественный инспектор по охране прав ребенка.

справки

4

Сдать списки учащихся по социальному статусу, уровень воспитанности учащихся.

1-11

4.09

Классные руководители,  психолог

Мониторинг по школе

5

Общешкольная линейка.

1-11

Еженедельно, понедельник

ЗДВР  Пьянзина О.М. Вожатая 

Информация на неделю

6

Выборы акимов

5-11

26.09

Вожатая

аким школы

7

Декада профилактики дорожно-транспортного травматизма 1-10.09 Декада профилактики ВГА 1-10.09

Декадник профилактики заболеваний сердца. Неделя здоровья

 

«Я знаю все знаки по ПДД!» - урок-игра.

1-4

7.09

Мантя И.А.

Информирования учащихся по ПДД

 

«Безопасность и правила дорожного движения» -  викторина.

5-7

8.09

Алинова К.К.

Формирования знаний по ПДД

 

Оказание первой доврачебной помощи -  урок-практика.

8-11

10. 09

Смагулова С.А.

Формирование оказания первой помощи

 

Классные часы

( Заболевание сердца).

1-11

12.09

Классные руководители

Информация о заболеваниях

 

Фестиваль здоровья (с участием работников школы, родителей и учащихся

1-11

1..09 – 10.09

Учителя физкультуры

Координатор ЗОЖ

Формирования здорового образа жизни

 

Соревнования по «Осеннему кроссу».

1-11

15.09

Учитель физкультуры

ЗОЖ

7

Мероприятия, посвященные празднику осени:

       
 

- конкурс- экибан  «Дары Осени»

1-10

18.09

классные руководители

вожатая

Формирования экологического воспитания

 

- «Осенний бал»

5-7

17.09

Классный рук. 6 кл

Формирования экологического воспитания

 

- «Осенний бал»

8-11

18.09

Чирвинская В.Ф.

Формирования экологического воспитания

8

«Тимуровские рейды» - оказание помощи пожилым людям.

5-11

В течение месяца

Вожатая,  учитель НВП

Формирования трудового воспитания

9

Заседание Совета профилактики: (Спец план)

1-11

25.09

ЗДВР – Пьянзина О.М.

Справки, акты

10

Провести анкетирование, сдать списки учащихся желающих посещать кружки по интересам, спортивные секции (указать название кружка, секции).

1-11

 До 10.09

Классные руководители

База данных по занятости учащихся

11

Проверять посещаемость занятий учащимися в урочное время

1-11

Ежедневно

Классные руководители, дежурный администратор (по графику)

справка

12

Проведение «Фестиваля дружбы народов», посвященный всемирному дню Мира и  дню языков народов Республики Казахстан и 20-летию Ассамблеи народов Казахстана (по спец.плану).

1-11

22.09

Учителя языковеды, учитель географии

Формирования патриотического воспитания

13

Заседание МО классных руководителей: (спец план)

 

24.09

ЗДВР

справки

14

Заседание акимов дома «Жас Ұлан»

5-10

Каждый понедельник

вожатая

протокола

15

Акция «Ана тілі» (спец. план)

1-11

1 раз в месяц

Имаханов А.Ж.

Формирования патриотического воспитания

16

Изучение положения подростка в коллективе (социометрия), проявление суицидного поведения

1-11

До 22.09

психолог

Мониторинг по школе

17

Анкетирование, собеседование с учащимися, состоящими на учете в группе «риска», с целью выяснения их занятости во внеурочное время.

1-11

До 25.09

Психолог

База данных

18

Акция «Мой двор – моя забота» - уборка школьной территории.

1-11

Пятница

Вожатая

Формирования экологического воспитания

19

Классные часы

1-11

Суббота

Классные руководители

работа по направлениям

20

«Права и обязанности школьника»

5-8

29.09

Утупкалиева Д.Е.

Формирования правого воспитания

             

 

             

Протокол №1

Проведения родительского собрания

От 15 сентября 2015 года

Калиновская СОШ

Присутствовало -  50  человек

Отсутствовало-

Место проведения:   Актовый зал

Повестка

  1. Лекция на тему: «Поведение детей
  2. Профилактика гепатита А, кори. – ответственная Смагулова С.А., Ганиман В.И.
  3. Занятость учащихся графики секций кружков, факультативов, ВОУД, ЕНТ.- ответственная Пьянзина О.М.
  4. Питание, подвоз – ответственный Габидулин Р.М.
  5. Сотовые телефоны, школьная форма - ответственный Габидулин Р.М.

         с незнакомыми людьми» -     ответственная Пьянзина О.М.

По-первому вопросу выступила ЗДВР Пьянзина О.М. прочитала доклад на тему: «Поведение детей  с незнакомыми людьми». За стенами дома ребёнка подстерегает множество опасностей. Как ни печально. Число преступлений и несчастных случаев, происходящих с детьми, с каждым годом только увеличивается. К наиболее часто совершаемым преступлениям в отношении детей относятся истязания, изнасилования, насильственные действия сексуального характера, развратные действия. похищения и др.

  • Ежегодно жертвами различных преступных посягательств становится огромное количество детей - порядка 100 тысяч детей
  • В 2014 году в розыске находилось около 25тыс. детей, судьба более 2 тыс. из них осталась неизвестной
  • За 20014-15-г. в РК было зарегистрировано 17 преступлений по ст. 127.1 «торговля людьми», 2 из них в отношении несовершеннолетних
  • 30 преступлений по ст. 242.1 «изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних».

Сегодня в школах на уроках основ безопасности жизнедеятельности детей учат, как избежать опасности и что делать, если случилась беда. Но информация, исходящая от учителя, часто воспринимается ребёнком как формальная и не очень надёжно укладывается в памяти. Совсем другое дело, если её предложат самые близкие люди – родители. Поэтому сегодня вы, уважаемые родители, должны очень серьёзно оценить своё место в систематической и целенаправленной работе по обеспечению безопасности ваших детей, выявить главные источники опасности и отработать навыки воспитательного взаимодействия с детьми, обеспечивающие успех в заявленном направлении работы. В проведении сегодняшнего собрания я буду опираться на ваше, надеюсь, заинтересованное участие.

Правила поведения для ребёнка, находящегося домав отсутствии взрослых.

  1. Никогда не открывай дверь незнакомым людям в отсутствии взрослых, какие бы причины они не называли, на кого бы ни ссылались.
  2. В случае, если незнакомцы проявляют настойчивость, звони родителям ( в милицию, соседям, родственникам), эти телефоны ребёнок должен усвоить очень рано, а родители должны обеспечить их нахождение на видном месте.
  3. Можно ответить незнакомцам, что ты позвонишь соседям по лестничной клетке, они дома и могут помочь «гостям».
  4. Если стучат долго и непрерывно, не бойся:дверь прочная, они её никогда не сломают. Звони в милицию: там всегда есть дежурный, и он обязательно поможет.
  5. Повзрослевшим детям стоит объяснить, что если, все-таки, вор проник в квартиру (например, для того, как они вернулись из школы), и они столкнулись с ним, необходимо помнить, что не следует оказывать сопротивление, пытаясь спасти «добро». Никакая, даже самая ценная вещь, не может быть дороже здоровья и жизни человека.

Правила безопасного поведения ребёнка на улице.

  1. Никогда не разговаривай с незнакомцами. Поводы для разговоров могут быть разные: посмотреть животных, марки, записаться в спортивную секцию; сняться в фильме. Помни, что если ты один, то на любые слова незнакомца должен отвечать: «Извините, нет» или «Извините, не знаю». И уходить!
  2. Избегай пустынных мест (пустыри, придорожные лесопосадки, новостройки, заброшенные дома, чердаки, подвалы). Проходя вечером по плохо освещенной улице, держись ближе к середине. Но лучше не гулять в темноте.
  3. Всегда предупреждай родителей о том, куда пошёл ( пошла) и когда вернёшься. Если родителей нет дома, оставь записку.
  4. Не садись в машину к незнакомым людям, и не подходи к ней ближе, чем на расстоянии вытянутой реки, даже если сидящие в ней люди о чем- то спрашивают. Иначе окажешься во власти преступников, которые могут затащить тебя в машину.

По второму вопросу выступила медик школы Смагулова С.А,. она ознакомила родителей с профилактикой гепатита А, кори. (Доклад прилагается).

По третьему вопросу слушали ЗДВР Пьянзина О.М., она ознакомила с графиками кружков, секций, факультативов, ЕНТ, ВОУД. 

Также она ознакомила родителей со «Стандартом государственных услуг», а именно рассказала о бесплатном питании, оказании материальной помощи. В Калиновской СОШ 103 учащихся. Бесплатным горячим питанием питаются 100% учащихся, 16 учеников подали документы на рассмотрении о помощи по государственным услугам. Также был рассказан регламент документов для того, чтобы получить бесплатную помощь. Также на подвозе из села Кызылдау ежедневно приезжают 27 учащихся, на всех учащихся согласно регламенту были собраны документы.

По пятому  вопросу выступал директор школы Габидулин Р.М. Он предложил  в этом году школе единную официальную школьную форму. Девочкам-школьная форма, мальчикам –костюм. Было предложенно родителям с помощью голосования решить этот вопрос,  по поводу школьной формы.

Также  родители предложили до обеда ученики не носят сотовые телефоны, для того чтобы не отвлекаться на уроках.

Решение:

  1. Продолжить работу по безопасности учащихся в школе, вести постоянный контроль.
  2. Продолжить работу по профилактики гепатита А, кори.
  3. Продолжить работу по занятости учащихся.
  4. Администрации, классным руководителям вести совместную работу с родителями по поводу сдачи документов на оказания помощи.
  5.  Согласно родительскому голосованию (100% голосов), в Калиновской СОШ вести школьную форму.
  6. Согласно родительскому голосованию (100% голосов), в Калиновской СОШ до обеда ученики не носят сотовые телефоны.

Секретарь_____________  Алинова К.К.

 

 

Режим дня школьника

7.00-07.30 Подъём
07.30-07.40 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

07.40-07.55 Завтрак

08.00-08.15 Дорога в школу

08.30-14.10 Занятия в школе

1410-14.30 Обед

14.30-15.00 Прогулка или игры на свежем воздухе

15.00-16.30 Внеклассные мероприятия, факультативы

16.30-17.00 Прогулка

17.00-19.00 Свободные занятия, помощь семье, ручной труд, тихие игры, спорт

19.00-19.30 Ужин

19.30-20.00 Приготовление ко сну

20.00-20.30 Водные процедуры, туалет

20.30-07.00 Сон

 

Прием документов

для предоставления бесплатного питания

отдельным категориям обучающихся и воспитанников в школе. 

І. Оказывается обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования (далее – получатель государственной услуги):

1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;

4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.

ІІ.Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную школу следующие документы:

1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 6 настоящего стандарта;

2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 6 настоящего стандарта;

3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 6 настоящего стандарта;

4) указанные категории в подпунктах 4) и 5) пункта 6 настоящего стандарта определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий в праве запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

 

 

ПАМЯТКА ВЫПУСКНИКА

 

1.Сроки подачи заявлений

 

  • Заявление на участие в ЕНТ подается выпускником с 10 марта по 25 апреля 2014 года в свое общеобразовательное учреждение.
  • Документы, необходимые для подачи заявления:
  • После внесения заявления в базу данных, выпускнику выдается:
  • ЕНТ проводится по пяти предметам: казахскому или русскому языку (язык обучения), математике, истории Казахстана, казахскому языку в школах с русским языком обучения и русскому языку в школах с казахским языком обучения и одному из предметов по выбору в зависимости от избранной специальности.
  • Предметы по выбору выпускника, сдаваемые в форме ЕНТ: география, физика, биология, химия, всемирная история, қазақ әдебиеті (русская литература), иностранный язык.
  • Для выпускников, избравших специальности, требующие специальной или творческой подготовки, предмет по выбору – произвольный.
  • ЕНТ проводится с помощью тестовых заданий, разработанных на основе общеобразовательных учебных программ, их содержание не может выходить за рамки программ .
  • Количество тестовых заданий – 25 по каждому предмету.
  • Результаты оцениваются по 125-балльной системе и переводятся в оценки по пятибалльной системе для получения аттестата об общем среднем образовании.
  • Тестирование проводится в ППЕНТ с 1 по 10 июня.
  • Время начала ЕНТ – 09.00 часов.
  • Продолжительность ЕНТ – 3,5 астрономических часа.
  • В первый и последний часы покидать аудиторию запрещается.
  • Апелляция по результатам тестирования подается до 13 часов следующего дня после объявления результатов тестирования и рассматривается апелляционной комиссией в течение суток.
  • Заявитель должен иметь при себе документы, удостоверяющие его личность, пропуск на ЕНТ.
  • Перевод баллов в оценки производится в соответствии со шкалой.
  • Выпускникам, сдавшим ЕНТ,выдается сертификат о результатах ЕНТ.
  • Срок действия сертификата истекает 31 декабря 2014 г.
  • В конкурсе на получение образовательного гранта учитываются баллы по казахскому или русскому языку (язык обучения), истории Казахстана, математике и предмету по выбору.
  • Для участия в конкурсе необходимо набрать не менее 50 баллов (для специальности «Общая медицина» - 55 баллов), в том числе не менее 7 баллов по профильному предмету (не менее 10 по каждому творческому экзамену), а по остальным предметам - не менее 4 баллов.
  • Прием заявлений на творческие специальности проводится приемными комиссиями вузов с 20 июня по 1 июля.
  • Творческие экзамены сдаются со 2 по 7 июля в приемных комиссиях избранных ими вузов.
  • Прием заявлений на конкурс по присуждению образовательного гранта проводится с 23 по 31 июля.
  • Конкурс проводится с 1 по 10 августа.
  • пропуск на ЕНТ;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • ручку с черной пастой;
  • Во время ЕНТ выпускникам запрещается:
  • разговоры;
  • вставания с мест;
  • пересаживания;
  • обмен любыми материалами и предметами;
  • занос в аудиторию и пользование мобильными телефонами или иными средствами связи, фото и видеоаппаратурой, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими) ;
  • пользование справочными материалами и шпаргалками;
  • хождение по ППЕНТ
  • Документ, удостоверяющий личность;2 фотокарточки (размер 3х4).
  • Справка о регистрации выпускника;
  • Пропуск на тестирование.

2. Порядок проведения ЕНТ

3. Сроки экзаменов

 4. Продолжительность экзаменов

 5. Апелляция

 6.Выставление отметок в аттестат

 7. Срок действия сертификата

 8.Образовательный грант

 

Внимание!!!

 

Выпускник должен явиться в пункт проведения единого национального тестирования в день и время, указанные в пропуске, имея при себе:

 x В целях предотвращения нарушений во время тестирования и защиты самих тестируемых, во время запуска на тестирование, все будут подвергаться досмотру с применением металлоискателей.

x В случае нарушения выпускником правил поведения в аудитории и использовании им запрещенных предметов, решением государственной комиссии выпускник удаляется с тестирования без права пересдачи, его результаты аннулируются.

 

Советы родителям выпускника

Одним из существенных аспектов психолого-педагогического сопровождения выпускника является ознакомление близких к выпускнику взрослых со способами правильного общения с ним, оказание ему психологической поддержки, создание в семье благоприятного психологического климата.

Семья имеет важное значение в создании психологического климата во время подготовки ученика к ЕНТ. Психологическая поддержка родителей – это процесс, в котором родитель сосредоточен на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки, который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности, избежать ошибок, поддержать ребенка при неудачах.

Для того, чтобы научиться поддерживать ребенка,  родителям, возможно, придется изменить привычный стиль общения и взаимодействия с ним. Вместо того, чтобы обращать внимание на ошибки и плохое поведение ребенка, родителю придется сосредоточиться на позитивной стороне его поступков  и поощрении того, что он делает. Вербально и невербально родитель сообщает ребенку, что верит в его силы и способности.

Родители должны научиться, помогая ребенку, предвидеть естественное несовершенство человека. Для этого родители должны знать, какие силы в широком окружении ребенка способны привести к разочарованию. По мнению многих психологов, такими силами являются:

 - Завышенные требования родителей.

- Соперничество братьев и сестер.

- Чрезмерные амбиции ребенка.

Подлинная поддержка родителями выпускника должна основываться на подчеркивании его способностей, возможностей – его положительных сторон. Важно, чтобы ребенок понял, что его неудача может проистекать из-за отсутствия готовности или способности вести себя соответствующим образом.

Для  того чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:

- забыть о прошлых неудачах ребенка;

- помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;

- помнить об опыте и  удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

 Хорошо, если родители умеют опираться на сильные стороны ребенка, избегать подчеркивания  его промахов. Помните, что Ваш ребенок ждет от Вас поощрения. Помогите ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться. Помогите организовать и правильно распределить режим дня.

Помните, что для него очень важен результат  ЕНТ еще и потому, что он боится разочаровать  родителей, он  хочет чтобы вы  гордились его успехами и достижениями.

Старайтесь проводить больше времени со своим ребёнком, знать обо всех его попытках справиться с заданием. Умеете взаимодействовать с ребенком, избегая дисциплинарных  наказаний. Принимайте  индивидуальность ребенка, демонстрируйте при нем оптимизм и поощряйте его стремления добиться успеха.

Ваша поддержка и забота поможет вашему ребёнку пройти любое испытание и успешно сдать ЕНТ.